Сказать, что содержать и обслуживать столовые в офисах и на предприятиях дело простое и выгодное, значит соврать. Вы столкнетесь с поиском площади для пищеблока и оборудования, наймом целого штата сотрудников, затратами на содержание персонала и обслуживание помещения, объемной документацией.
Не хотите так? Тогда доверьте создание и управление работой мини-кафе и столовой на вашем предприятии нам. Компания «Балук» предоставляет услуги аутсорсинга. Их смысл сводится к одной мысли: сконцентрируйте все ресурсы на основной деятельности, а сопутствующую функцию организации питания передайте надежному партнеру.
Преимущества аутсорсинга
Работники должны хорошо обедать. Получать необходимую порцию витаминов, питаться сбалансировано. Легко сказать и не очень легко сделать. Носить контейнеры с супом из дома? Бегать в перерыв за перекусом в магазин? Заказывать еду из ресторана, которая съедает половину заработанного за день?
Раньше пришлось бы что-то из этого выбрать. Сегодня есть аутсорсинг с его реальными плюсами.
Наша компания возьмет на себя все этапы организации питания на предприятии:
Принимаем в оперативное управление существующие мини-кафе и столовые.
Избавляем от затрат на содержание.
Ведем сопроводительную документацию.
Находим и закупаем продукты у проверенных поставщиков.
Оптимизируем расходы на персонал и производство.
Разрабатываем, дополняем, улучшаем меню.
Гарантируем доступную цену обеденного комплекса.
Чтобы наши обеды были вкусными, чтобы нас выбирали и советовали, мы прикладываем много сил. Нанимаем квалифицированных рабочих и постоянно обучаем. Отдельные специалисты отвечают за разработку и улучшение меню. Соблюдаем технологические процессы. Ежедневный контроль качества. Это – основа, без которой двигаться дальше просто невозможно.
Хотите оптимизировать затраты? Аутсорсинг даст эту возможность.
Аутсорсинг в ресторанном бизнесе
Организация столовой своими силами внутри компании – дело ну очень заковыристое.
Во-первых, понадобится площадь. Не пятачок 5*5 м.кв., а приличная территория, на которой поместится кухонное оборудование. Требований к состоянию пищеблока много и они высокие. Во-вторых, это целый отдел внутри компании: кухонные рабочие, повара, мойщики, уборщики. Их работу надо контролировать и оплачивать. В-третьих, это поиск честных поставщиков. В-четвертых, логистика. Появится пухлая пачка новых документов, которые придется исправно вести.
Если эта дополнительная непрофильная работа вам ни к чему, тогда передайте обеспечение питания сотрудников нам на аутсорсинг. Сделать это может любая организация: IT-компания, медицинский центр, строительная фирма. Неважно. Мы разрабатываем меню с учетом потребностей и тонкостей профессии.
Особенности аутсорсинга в кафе
Кроме полной передачи организации питания на аутсорсинг возможна частичная передача услуги. Например, у вас обустроена зона «холодного» и «горячего» цеха. В таком случае привозим заготовки, которые ваши сотрудники доведут до полной готовности и раздадут сотрудникам.
Или надо уменьшить затраты на содержание столовой, но вот обслуживание персонала хотите оставить за собой. Тогда предлагаем сотрудничество на уровне доставки готовой еды. В специальных контейнерах, сохраняющих температуру и подходящих для СВЧ-печей, мы будем доставлять заказы в указанный срок. Горячее останется горячим, а холодное холодным. Приборы и салфетки прилагаются.
Оптимизация затрат в таких случаях происходит за счет экономии на электроэнергии и обслуживании оборудования. Вы не оплачиваете работу штата кухонных сотрудников и специалистов по закупкам еды.
Не тратьте время на организацию непрофильного бизнеса внутри собственного. Сосредоточьтесь на главном. Создание и организацию мини-кафе или столовой на вашем предприятии поручите нам. Мы не раз организовывали этот процесс и знаем, как сделать это эффективно. С компанией «Балук» вы убедитесь, что обедать правильно, вкусно и недорого всем коллективом – реально.
Позвоните +375(29)700-63-63, +375(29)106-63-63 и мы обсудим детали сотрудничества. Будем рады помочь и ответить на вопросы.
Созданные нами проекты по открытию кафе и столовых